1. Имя, фамилия, прозвище, кличка:
До смерти: Вальтер фон Фауст.
Во время бальзамирования и забвения: Спящий.
После пробуждения: Неясыть.
2. Возраст:
Умер в 24 года.
150 лет был забальзамирован.
Загробной жизнью живёт вот уже 4 месяца.
Значит общее у него около 174 года.
3. Внешность:
1) Бледное, мёртвое, без единой прожилки лицо, украшают глубокие, насыщенные цветом зелёные глаза, чей зрачок узок, как у змеи, да тёмно серые, пепельного оттенка, волосы. От глаз идут полоски, через всё лицо к подбородку, выглядящие, будто слёзы, но чёрно-зелёного цвета, будто крашенная нефть. Одевается он, как правило, в рваную белую одежду, чья белизна была подточена временем и солнцем. На поясе старая, чёрная ткань, которая поддерживает меч и которая служит ремнём, а на груди у него стоит цифра 4, как «четвёртое тело». Дыра от вытащенной души находится на шее.
На голове присутствует костяной изъян от некромантии – поверх кожи и волос выросла дополнительная черепная пластина с изогнутым рогом.
2) Весь его вид, от самых волос и до пяток кричит о наглости и равнодушию к чужим мнениям и простым устоям морального общества. Носит он, как и номер четвёртый, своё личное число, «6», которое выражено в виде татуировки, но, в отличие от четвёртого номера, на спине. Одежду носит ту же, что и другие тела, но, в отличие от них, не запахивается в неё, а наоборот, будто бы бросая вызов всем тем, кто на него посмел взглянуть, свободно и на распашку, демонстрируя атлетическое телосложение и шикарные кубики пресса. Голубые волосы и брови, подкрашенные перламутровым цветом голубые глаза, всё это, наряду с белоснежными зубами и дополнительной челюстью поверх настоящей (изъян некромантии), дерзко выходят за рамки приличий, что, впрочем, ему и надо.
Дыра от вытащенной души находится на животе, там, где располагалась пуповина.
4. Характер:
Характер у Фауста зависит от того, какое тело он носит на данный момент. Ввиду того, что остальные тела либо вошли в негодность, либо ослабели, либо были уничтожены, некромант потерял такие части своей личности, как искренняя радость, восхищение приятными мелочами, любовь и прочие, положительные части его личности, ушедшие вместе с испорченными телами. К счастью, Неясыть нашёл способ, как восстановить в себе эти чувства, но это долгий и болезненный процесс, через который он немедленно начал себя прогонять, едва открыл его – приучить себя насильно к этим чувствам.
Номер четвёртый отличается крайне трудным, замкнутым в себе характером. Он меланхолик, интроверт, пацифист, предпочитает до конца уклонятся от битвы, но если в неё вступает, то непременно наносит врагу поражение, так как хитёр, умён и беспощаден. Убивает без раздумий.
Номер шестой же почти полная ему противоположность – безумный, бездумно нападающий, смелый и безрассудный. Открыто заявляет о своих чувствах, эмоциях, состояниях души и мыслях, предпочитая что-то проорать, а затем уже думать, что он крикнул. Экстраверт. Не отличается особым умом или хитростью, но берёт врагов тем, что не жалеет себя, готов вытерпеть любую боль и любые раны, если это приведёт его к победе. Отличается от номера четвёртого тем, что в случае победы, а побеждает он редко, оставляет врагу жизнь, желая сразится вновь, если, конечно, он того заслуживает.
5. Биография:
Происходя из семьи обнищавших дворян, коих было сотни в Германии, Фауст рос в маленьком, всеми забытом портовом деревянном городке, что стоял на самом берегу восточного берега Великобритании. Именно туда его отослали учиться воинскому и дворцовому ремеслу родители, стараясь найти дело для каждого мальчика своего плодовитого рода. Вальтер родился четырнадцатым наследником баронства своего отца и никто не питал иллюзий по поводу его бесславного будущего. Будучи умным и стремящимся к знаниям карапузом, маленький мальчик, очарованный красочными картинками из книжек, быстро начал сам себе строить счастье в местной церковенке, вслух мечтая о духовности и просвещении, но в душе стремясь к силе и могуществу. Из католичества перейдя в протестантизм, а из него в православие, молитвы он возносил без особой веры, пробивая их по вечерам и утрам нудно, скучно и без всякого огня, лишь бы отделаться от рутины и перейти к своей любимой части – пустым, но столь сладостным мольбам о сверх-силе. Страх перед миром сжимал его холодными тисками, заставляя пугаться собственной тени, дрожать под дуновением ветра – маленький Фауст родился с заячьим сердцем. Его грёзы о силе были лишь способом мгновенно, разом, решить его проблемы которые, в общем-то, заключались только в нём. Ужас обличения своих страхов перед общественностью глубоко проник в его душу и он нарастил на ней многочисленные маски, под которыми скрывал свою тщедушную сущность. Днём он был умным, красивым мальчиком, являющимся примером для подражания своим сверстникам – начитанным, вежливым и утончённым, имеющим хорошее воспитание, но ночами Фауст мучился кошмарами, где он, имея столь вожделенную силу, ничего не мог поделать с врагами, что были куда сильнее его. Страх перед смертью и вечным забвением сковывал его маловерную душу по рукам и ногам. Просыпаясь в холодном пот, боясь вновь встретится с кошмарами, Вальтер проводил всю ночь напролёт в различных играх, рисованиях, лепке, пытаясь развеять скуку, но, в итоге, любое развлечение по-нужде, приедается. Кошмары приходили каждую ночь и, не имея иных способов скоротать своё время, юноша взялся за столь ненавистное ему занятие - чтение. Большая часть библиотеки состояла из духовной литературы, купленной заботливыми попечителями любимому дворянину с целью поддержать его стремления, но скупали они всё подряд, не вчитываясь в содержание. Скрепя зубами мальчик открывал раз за разом скучные, пыльные фолианты, что так никогда и не остались бы открытыми, если бы не ночные неприятности паренька и, читая по слогам непривычные слова, Иоанн поневоле просвещался. Недетские книги ставили его пред реальными вопросами, и всё больше и больше он отстранялся от друзей и родных, меняясь изнутри. Тёмные то были книги, о злых деяниях в них речь велась. Кошмары закончились, но колдовские тома не были отставлены на дальние полки – они вновь и вновь зачитывались до дыр, привнося в мир юного человека новые желания и стремления. В них всё было – и обещания о тёмном бессмертии, и настоящие, кровавые ритуалы, и страшные описания запретных магий, но из года в год юноше становилось всё труднее и труднее находить новую, по настоящему ценную информацию. Его коллекция и увлечения начали привлекать к себе внимание верующих, властей, а затем и фанатиков, что несколько раз порывались, (надо отдать им должное, каждый раз почти что успешно), лишить его библиотеки и жизни. Несколько раз запретные книги встречались с огнём, а шея Фауста с виселицей и гильотиной, но ему повезло родиться на тысячу лет позже инквизиции - закон всё ещё был на его стороне.
А магия всё ещё, увы, ничего не работало. Все его знания о некромантии не сделали его ни на грамм сильнее. Всё было тщетно до тех пор, пока до него не дошёл слух о таинственном месте, откуда никто не возвращался. Волшебном городе, где царило Неведомое и, поборов свой страх молодой человек отправился в Город Обречённых. Лошадь под ним истлела и превратилась в пыль, едва он переступил через Врата и вступил в запретный город. Сила! Всё, о чём он ранее читал обрело смысл – ему повиновалась сама смерть! Пусть получение мертвецов и было в Городе делом более сложным, нежели во внешнем мире, но Фауст был терпеливым. Сначала нужно было избавиться от своей смертной оболочки – и алчный, трусливый некромант начал свою охоту. Выследив и хитростью убив по одиночке десятерых могучих магов, оборотней и нелюдей, Фауст отправлял их мёртвые тела, в виде зомби, в свою штаб-квартиру – подвала местного музея, где у него было достаточно костного материала для создания своей, личной армии. Собрав десять лучших тел и не отдав их на растерзание ночным хищникам, некромант погрузился с ними в сон, отделяя душу от мгновенно истлевшего тела и перенося её в свои новые, могучие контейнеры. Молодой мужчина пофигист, властолюбивый старик, прекрасная девушка, меланхоличный подросток, безумный юноша, драчливый панк, мускулистый негр-преступник в пирсинге, гламурный гомосексуалист, сумасшедший учёный и, наконец, верзила-боец. Десятеро уникальных людей, каждый со своими особенностями и магиями. Фауст знал, что переход души от его тела к новым контейнерам, наверняка будет иметь серьёзные последствия – была возможна отдача и шанс на провал, а потому он расщепил душу, в каждого решив поместить часть своей сущности - характера, привычек и т.д. Если остался хотя бы один крестраж, то парень сумел бы заново нарастить те духовные слои, что он потерял. Едва ритуал был совершён, настоящее тело мальчика рассыпалось в прах, сгорев без души. Десять тел начали просыпаться и тогда Город (или же тут сыграла рука Божья?), решил подвергнуть Фауста своеобразному наказанию – он парализовал все десять тел некроманта, заставив их жить года, десятилетия, столетия и даже целые эпохи, даруя ему то, о чём он мечтал – вечную жизнь, но лишив сил двигаться. Полторы сотни лет время разъедало тела юноши, уничтожая их один за другим, пока не осталось лишь два. За такое время кто угодно мог измениться, мог переосмыслить свою жизнь и найти истину, так что едва сон кончился, Фауст перевёл всю свою душу, а точнее, её остатки, в одно тело и начал своё духовное лечение, но потерял он слишком много. За сотню лет ожидания одушевлённые тела, предоставленные сами себе, получили интеллект и индивидуальность.
6. Способности:
Высшая Нежить – Переменный Лич.
Нежить – мёртвые люди, животные или существа, поднятые для осуществления какой-то цели, магом-заклинателем некромантом. Не имеют интеллекта, памяти, особой силы или былых способностей, если обладали ими при жизни. Просто куклы, ведомые волей одного человека. В зависимости от силы человека, он может вести за собою энное количество нежити. При превышения этого лимита, нежить либо вновь становится лишь кучей костей, да сгнившего мяса, либо, осерчав на того, кто потревожил их покой, нападают на мага.
Высшая нежить – поднятая из могил мертвечина, обладающая интеллектом, памятью, особой силой или способностями. В заклинателе, как правило не требуется. Встречается крайне редко. В высшую нежить входят вампиры, шинигами, призраки, личи или рыцари смерти.
Личи – люди, которые пошли на великий грех перед Господом – отделили душу от тела, ради силы и безопасности и вселили в предмет. Пока существует предмет, лич живёт и, в зависимости от своей силы, старится или не старится. При разрушении предмета, лич погибает.
Переменный лич – лич, который разделил душу больше, чем на две части, дабы обезопасить свою посмертную жизнь, но из-за каких-то обстоятельств, решили не усугублять своё положение в глазах Бога и, вместо того, чтобы пользоваться сразу всеми контейнерами с душою (гигаи/крестражи), решили ограничится одним, при этом имея доступ ко второму (третьему, четвёртому и т.д.).
Редкий случай.
Специальная магия Тела номер 4:
Частичное управление пространственно-временным континуумом, а, если быть точнее, замедление и полная остановка времени. Вход в подпространство, где не властвует течение всего сущего происходит по мысленному, волевому напряжению со стороны заклинателя. Максимальное время, которое может выдержать Фауст в подпространстве – 40 секунд. Возможность повторного погружения в подпространство зависит от того, сколько времени он находился вне времени в прошлый раз. Если же входить в подпространство частично, скажем, не останавливая время, а только замедляя или вводить отдельные части тела, а не всё, то длительность ожидания и вообще последствия сильно снижаются. В два, в три раза.
Таблица:
1-4 секунд остановки времени – от одной до четырёх секунд восстановления. Усталость отсутствует.
5-15 секунд остановки времени – от 30 секунд восстановления до получаса. Присутствует отдышка.
15-25 секунд остановки времени – от полу часа восстановления до девяти часов отдыха. Сильная усталость.
25-30 секунд остановки времени – от девяти часов, до суток восстановления, но в состоянии бодрости. В состоянии сна несколько часов. Огромная усталость.
31-39 остановки времени – от обморока до комы.
40 секунд, лимит – смерть и полный распад тела.
Общее количество секунд, проведённых за разные остановки времени не суммируются.
Вне времени предметы не приобретают определённой, недвижимой позиции, а так же не теряют своих физических и химических свойств. Все предметы, на которые Фауст воздействуют, будут приведены в действие и иметь отклик применения на них физического воздействия лишь после возобновления движения времени. В тоже время, при насильственном, полностью контролируемом воздействии вне времени на предмет, имеющий твёрдое агрегатное состояние, вышеупомянутый предмет будет действовать так, как будто бы он находится в течении времени. Пример:
Если некромант остановит время и плеснёт в лицо человеку стакан воды, вода не вылетит из стакана и не окатит человека. Но приложенные силы будут воздействовать на реальность тогда, когда время вновь пойдёт по своей колее – стоит времени возобновить своё течение, как тут же вода полетит в лицо, пусть силы, потраченные на это, и были приложены вне времени.
Но, скажем, чтобы открыть дверь, мертвецу не придётся толкать её, а затем выходить из остановки времени, чтобы ждать мига, когда она распахнётся – он полностью контролирует её передвижение, так как кроме внешних сил, которые он сейчас прикладывает, на эту дверь никакие силы не распространяются.
Гравитация, физика и химия так же продолжают действовать несмотря на остановку времени – юноша на превратится в воздух, не станет ходить по потолку и не воспарит над облаками, не смотря на то, что он двигается .
Минусы подпространства – из-за того, что для создания или чтения любого заклинания магу необходимо время, Неясытью придётся отказаться от магии вне времени, так как она там, просто не работает. А это означает, что любые атаки ему придётся совершать не издалека, а только вблизи. Это сильно затрудняет бой, так как, если враг находится далеко, чтобы ранить или убить его, Фаусту пришлось бы потратить драгоценные секунды на преодоление расстояния. К тому же, излишнее пребывание в подпространстве может принести непоправимый вред тому, кто в нём находится.
Специальная магия Тела номер 6:
Трансформация мёртвого тела в подобие животного - в битве или во время сражений, в перерывах между заклинаниями, имеет огромную силу, скорость и практически непробиваемую кожу, но чтобы их обрести, нужно духовно настроить себя на драку.
Простая магия, доступная всем телам – некромантия. Способности некромантии позволяют ему поднимать мёртвых (не путать с воскрешением!), заставляя хладный труп действовать, подобно марионетке в руках кукловода. Так же все тела Фауста могут питаться мертвечиной или же, наоборот, живыми существами, чтобы получить новые ткани для восстановления и затягивания ран. Некромант может скрещивать одних мёртвых с другими, сочетая их сильные стороны, дабы создавать более могущественных мёртвых монстров в своё услужение. писать пентаграммы мёртвого мира, стирать мановением руки целые армии той нежити, что ему не подчиняется, или же, наоборот, своей. Выпивать энергию мёртвых существ, придавая себе сил или же, напротив, передавать им свою силу, делая мертвецов разумными. Кроме того, Фауст имеет сильную связь с местом своей инкубации и всех мертвецов отправляет, сквозь землю, именно туда. Призвать новых покойных воинов оттуда или же, наоборот, отослать их туда ему практически не составляет труда – земля его союзник.
7. Имущество:
Подземная лаборатория, музей с костяными экспонатами. В лаборатории стоят восемь пустых контейнеров и два полных – в них поочерёдно заходит Душа Фауста, неспособная долго просуществовать без тела. У каждого из тел есть мечи.
8. Скорость отыгрыша:
Где-то раз в день.
9. Пробный пост:
----
10. Код из правил:
Последний Закат
11. Связь с вами:
ЛС – игрокам. ICQ и Скайп - админам.